 Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Intelligence ( Интеллект ) Энигма появилась при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркшоу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркшоу помогает Сентинелам,обращая свой гнев против Скорджей, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение,которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению Прокачка спеллов:
Сборка:
Итак, если мы собираемся в лес, то лучше приобрести  2-3 штуки+  +  -тоже 2-3 штуки. Также хорошо на старте прикупить  или попросите союзника доверить Вам курицу. В процессе крипа, Энигме можно собрать 3х  - для повышения количества манны, если не будет хватать хп, то для восстановления можно из  собрать  , но все же старайтесь для начала собрать 1-2  , Если со старта Вы стоите на линии с союзником, то можно купить  или  что нибудь на лечение типа  или  и несколько веточек  , чтобы в будущем собрать  . Затем покупаем  которые превращаем в  , после этого, если Вы уже можете килить и уверены в своих силах, начинаем собирать  - дорого, но что поделать, для Энигмы он очень важен, для ее ульта. Немаловажным также для ульта является и  - так как любой стан сбивает ульт Энигмы. Если у Вас получилось со старта, что много денег, Вы сделали ФБ и нафармили много голда на крипах, то лучше первым покупать  -он поможет Вам нафармиться еще быстрее и для ульта тоже очень полезно, Энигма притягивает к себе и противник получает урон еще и от  . В итоге середина игры мы получаем     , один из  продаем и собираем  , который можно превратить в  или в  , если у нас будет уже  , и достаточно много денег, то лучше прикупить  . Неплохим вариантом также будет  или  . В лейте  можно заменить на  , если у нас не хватает ХП, то нужно собрать  . Никогда Энигму не видел с орбом, но все же, если ей собирать орб, то или  или  но все же Энигме, на мой взгляд, эти арты не нужны. В итоге самая финишная сборка будет выглядеть так:
Тактика игры:
Если же Вы идете крипиться в лесу, то старайтесь отводить тех юнитов, на которых сконцентрирован фокус, они в дальнейшем раздваиваются и Ваша атака тем самым увеличивается:  Очень хорошо, когда Энигма сначала станит героя, а затем атакует его вместе с копиями, так враг получает очень много урона:  Лучше всего прокачивать копии, ведь они нам хооршо помогут нафармиться даже стоя на линии:  А вот пример стана, когда враг не сможет от нас убежать, ведь он будет останавливаться несколько раз, а мы сможем догнать его и кастовать:  Ульт делать необходимо во время ганга, прыгнув в самю толпу, и чем ближе мы к врагам, тем больше урона нанесем им:  Третий спелл тоже хорошо делать перед самым ультом или в саму массу, как раз враги, находящиеся в радиусе действия спелла, будут получать урон: 
Враги и друзья:
Друзья: Лучшими друзьями можно назвать героев с массовыми станами, таких как  - который застанить всю толпу,  - пустит корабль, когда мы будем делать ульт,  - массовый станящий ульт, а также не забываем про  - который сможет нас репелить, защитить от магии и мы сможем кастовать ульт без проблем. Враги: В первую очередь это такие герои как  который сжигает всю манну с каждым ударом,  который не даст нам кастовать своими сайленсами, ну а также опасен  который сможет прилететь из неоткуда, сделать сайленс и также улететь, помимо этого  имеет массовый стан.
Плюсы и минусы героя:
Минусы: -маловато манны -маловато ХП на старте -требовательна к микро,если качаетесь через копии -легкосбиваемый ульт Плюсы: -массовый станящий ульт -массовая атака с копиями -стан, который действует несколько раз
|