Характеристика спеллов: ArC Lightning
Метает цепную молнию, перескакивающую с врага на врага. 1 Уровень – 5 скачков, наносит 85 урона. 2 Уровень – 7 скачков, наносит 100 урона. 3 Уровень – 9 скачков, наносит 115 урона. 4 Уровень –15 скачков, наносит 130 урона. Перезаряд: 2,5 секунды Манна: 65/72/79/86 LiGhtning Bolt
Призывает молнию с небес, поражающую указанного юнита. 1 Уровень – наносит 100 урона. 2 Уровень – наносит 175 урона. 3 Уровень – наносит 275 урона. 4 Уровень – наносит 350 урона. Перезаряд: 7 секунд Манна: 75/95/115/135 Static Field
Каждый раз, когда Зевс произносит заклинание, враги вокруг испытывают электрический шок, наносящий им урон пропорциональный их текущему здоровью. Радиус поражения 900. 1 Уровень – урон в 5% от текущего здоровья. 2 Уровень – урон в 7% от текущего здоровья. 3 Уровень – урон в 9% от текущего здоровья. 4 Уровень – урон в 11% от текущего здоровья. Thundergod’s Wrath (Требуется уровень героя 6)
Бьет молнией всех вражеских героев на карте. 1 Уровень – наносит 210 урона. 2 Уровень – наносит 335 урона. 3 Уровень – наносит 460 урона. Перезаряд: 120 секунд Манна: 225/325/450 Aghanim’s Scepter - Увеличивает урон до 335/460/570 Прокачка спеллов: На мой взгляд, это лучший вариант прокачки спеллов, с которым мы не дадим подойти близко нашим соперникам. 1.  2.  3.  4.  5.  6. 7.  8.  9.  10. 11. 12. 13. 14. 15.  16. 17.-25.  Сборка: Зеусу желательно стоять на миде и купить в начале игры , чтобы без проблем можно было контролить руны. Еще один вариант, если Вы все же идете на линию с союзником, то можно рассмотреть такой вариант как , ведь Вы все равно будете покупать на этот рецепт , поэтому начните с 2х а в на боковых линиях можно докупить , будет неплохая регенерация манны, да и в случае, если противник от Вас уходит Вы без труда сможете наложить на него и сделать килл. Далее вопрос будет идти, что Вам важнее, скорость передвижение или усиление ульта, однако и то и то важно, поэтому смотрите по противникам, но Зеусу очень необходимы такие вещи как и . Если пока не позволяют деньги, а манна нужна, то можем прикупить парочку . Немаловажный арт для зеуса это . Это, конечно лучше покупать ближе к лейту или если позволяют финансы. Арты, которые собирают Зеусу: - видел и такое, конечно странный арт, на Зеусе, но его собирать лучше, когда уже у Вас ну просто некуда девать голды.
- нужен только в том случае, если против Вас играет куча магов
- в середине игры неплохо нам поможет такой своеобразный стан, который и манну неплохо восстанавливает.
- хорошо смотрится на Зеусе, причем отлично поможет нам.
- собирают в основном против станов или, например ульта секира или дума, хотя от таких как вайпер или веном сфера Вас не спасет.
- лишние хп никому не помешают.
- хорошо подходит для Зеуса и манны много и союзникам помощь.
- думаю, что этот арт нам не нужен, пусть лучше его соберет союзник.
- спорно, но эффективно, если противники собираются давить на Вас массой.
- странно, конечно видеть его на Зеусе, но бывает и такое.
- тоже собирают, только когда уже деньги действительно некуда девать)))
- обычно предлагают, если на Вашу линию часто приходят противники, чтобы загангать, аналог этому айтему - с ним Вы сможете помочь не только себе, но и союзнику.
Тактика игры: Зеус отличный тимер, его боятся все противники, ведь убегающий враг никак не спасется от ульта Зеуса. Если Вы в начале игры стоите на миде, то лучше покупайте и пользуйтесь рунами. Если же Вам удалось стоять на боковых линиях, то неплохим артом будет . Хорошим союзником для Зеуса является Шокер, с его станом и правильной тактикой мы даже на первых уровнях можем без проблем сделать килл. 
Шокер делает стан, фокусируем ловкачей, у них, как правило всегда меньше жизней. 
Далее атакуем морту, которая клюнула на то, чтобы убить шокера 
Еще одна молиния на противника 
И накладываем банку, чтобы получить дабл килл 
Вот и проблема решена) Так же ульт зеуса можно использовать как разведку, чтобы видеть, где находиться противник и сколько у него хп. В команде желательно сразу договоритесь о каком инбудь условном знаке, который означает ульт, чтобы облегчить ситуацию. Еще плюс для зеуса союзник с арканкой. Так как самому зеусу нет большой необходимости в этой вещи, а вот шокер с таки айтемом в самый раз, да и омни будет неплохо, ведь будет сразу и лечить и манну восстанавливать. Враги и друзья: Друзья: К Друзьям можно отнести станеров, замедляющий геров, а также с ультами, которые действуют в помощь всей команде, таких как , которая всех спрячет, , который откроет нам тп портал и - ее аура нам в помощь. Ну а также, к лучшим друзьям относим героев, которым собирают аркан и не забываем про - он восстановит нам манну, если понадобится. Враги: - враг всех магов и зеус не исключение.
Не забываем и про маннасосов, против них мы тоже ничего сделать не сможем . Отнесем и - у нас забирает манну, себе пополняет неприятно. - на мой взгляд очень неприятно стоять против него, мало того, что запретить заклинание сможет да еще и манну с жизнями потихоньку забирает.
Помним и про врагов иллюзионистов, может и в начале игры они нам не будут страшны, а вот когда наложат диффуз и окружать, тогда опасно. Опасайтесь . Плюсы и минусы: Плюсы: - ультимейт по всей карте - все спелы работают на хорошее дистанции Минусы: - для мага близкая атака - медленная скорость передвижения |