Невероятно сильный лэйтер, который в будущем будет нагибать всех и всё. Довольно редкий гость в доте, а всё из-за того что им очень сложно управлять. Наш запас жизней как и у всех героев на ловкость оставляет желать лучшего. Но благодаря нашим заклинаниям мы можем быть превосходным херо-киллером.
Необычная смесь Демона и Орка Strygwyr отвержен всеми живыми существами. Умываясь кровьюжертв, Strygwyr залечивает свои даже смертоносные раны. Берегисьглупец, рискнувший бродить в одиночку – Strygwyr издалека чувствует кровь и видит беззащитными глазамисвоей жертвы. Разрывая врага мощными ударами в кровавом безумии, Strygwyr оставляет ему безвыходное решение – истечь кровьюдосмерти, пытаясь скрыться, либо быть разорванным на куски в его неудержимойярости.
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Для тех, кто помешан на смерти, владения ядом - необходимый навык Lesale шагнул слишком далеко. Она тсавил на себе эксперименты с различными токсинами и химическими веществами, пытаясь таким образом узнать секрет смерти. Это извратило его разум, а тело мутировало в отвратительное существо, воплощающее огромную ненависть ко всем чистым вещам. Он может поражать врагов сгустком яда, или даже выпустить токсичный газ на поределенной местности, опасный как для зверей, так и для людей.
Тип атаки : Melee ( Ближняя ) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Анубарак был величайшим героем Неруба, но пал во Второй войне пауков. Он был воскрешен КелТузадом который пообещал ему вечную жизнь в смерти в обмен на неизменную преданность. Его шипованную броню практически невозможно пробить, так как она наносит страшные раны атакующим. В случае угрозы, он выпускает свои шипы, оглушая и дезориентируя врагов. Он направляет свои темные силы в сгусток разоружающей энергии, и те, кто увидели, как он крадется в тенях морозной тундры, никому уже об этом не расскажут...
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Демон пылающего легиона, застывляет дрожать отстраха даже своих собратьев, Невермор-это создание тьмы, котороепоглашает души тех, кто его окружает. Когда Невермор начинает битву, онусиливает свою мощь, за счёт того что поглащает души. Враги трепещют отего мощных атак. Невермор-ужасающий противник, и немногие пережиливстречу с ним, а те, кто погиб от его тирании, столкнулись с самойужасающей судьбой из всех
Тип атаки : Melee ( Ближняя ) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Меркуриал – это вся тьма нашего мира, вся ярость, все зло и все умершие души. Он имеет очень много похожего на злых духов, он ненавидеть живых существ, он не имеет усталость и ему нипочем физические границы. ОН способен превращать энергию жизни своих убитых союзников в очень опасное оружие. Меркуриал борется против всей Нежити, за славу Ледяного Трона.
Гайд по Пауку (Паучихе) для версии Доты 6.73b. Отличный пушер и дамагер, способный доминировать в миде и лейте, а также отлично контролирующий карту за счет своих паутин.
Гайд по Клинкзу (Боне) для версии Доты 6.73b. Этого худого и быстрого скелета, наверно, каждый встречап в своих играх. При этом Клинкз обычно либо доминирует в игре, либо уныло влачит жалкое существование, средние состояния у него как то бывают редко
Гайд по Нерубу (Нерубиан Ассасину) для версии доты Доты 6.73b. Неруб - отличный херокиллер, умеющий атаковать из невидимости, подбрасывать врага верх на шипах, сжигать ему ману и отлично контролировать всю карту с помощью верных ему скарабеев.
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Злонамеренный Селезень, прирученный Королем Lich непосредственно, Viper - жестокое, плюющееся кислотой животное, скорость которого и проворство удивляют наиболее укрепленных из воинов. Проклиная себя в раздражаемый гнев, Viper врывается сражение без отношения его собственной безопасности. Его слюнные гланды производят язвительный яд, который заставляет врагов корчиться в боли, строго повреждая их нервы. Будьте осторожны, сталкиваясь с этим сильным монстром..., его темный силуэт может быть последней вещью, которую Вы будете когда-либо видеть.
Гайд по Medusa - The Gorgon / Медуза Горгона для версии Доты 6.73b. Медуза была освобождена из тюрьмы. Плененная нежитью, она получла дар своей стрельбы, благодаря которым она способна поражать несколько целей нанося им одинаковый урон. Поглощает физический урон за ману.Так же она способна за счет похищенной маны у врагов, востановливать её себе. Замедляет врагов лишь взглянув на них.
Гайд по Razor - The Lightning Revenant / Разор для версии Доты 6.73b. Разор появился вовремя страшной грозы. Физическая форма была дана Король Лич’ом взамен на его вечную службу Scourge. Разор способен контролировать молнии, испепеляя врагом от которых остается только черное место.
Гайд по Варденка - Морта - Мортред - Фантом ассассин - Мев - для версии Доты 6.74. Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
Гайд по доте 6.73 Nightcrawler - Сларк - Мурлок - Найткраулер для версии Доты 6.74c. Slark является гангер, а это означает, что он получает дешевые предметы, небольшой лвл и убивает вражеских героев. 90% героев он может убить на 8-9 лвл в соло, имея с собой только сапог. Цель игры за него - убивать вражеских героев, не давая им фармить. Нафармив правильные предметы он один может загангать 1 vs 2-5...и как не странно выйграть драку=). Но всё же Slark-лейт очень странная роль для него.
Gondar'а часто называютDrenei из-за его главных способностей. Не многое известно о егопрошлом, но его возможности поистине необыкновенны. Кто-то говорит оннаучился этому в клане ниндзя, кто-то – что он родился с такимиспособностями. Он способен бросать сюрикены с огромной точностью. Онобладает силой, которая позволяет ему поразить любого своими двумястремительными лезвиями. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность– лишь немногим. Он заинтересован в оплате своего участия в этомконфликте, и ему обещали хорошо заплатить.
Принцесса Нага была названа в честь легендарной Горгоны, которая превращала своих врагов в камень одним взглядом. Несмотря на то, что Медуза не приобрела окаменяющий взгляд, её боевые способности приведут даже самых сильных воинов в полное повиновение. Годы стрельбы из лука позволяют ей стрелять сразу несколькими стрелами с прекрасной точностью. Манипуляции с магией дают ей щит из маны, поглощающий физический урон. Направляя электроны по воздуху, она может порождать электрический заряд, который переходит с врага на врага.
Некогда могущественный стражи сестра Mortred. Безумный смех сестры итело, покрытое собственной кровью, до сих пор преследует Shedelzare. Увидев страдания своей верной дочери, Elune не бросила ее и наградила новым телом, способностьюиспользовать энергию бездны и боевым духом как у тех, кто встречал смерть лицомк лицу. Сейчас Shedelzare воплощения чудовищныхэмоций ее души, бесстрашно сражается ради собственной выгоды.
Из древнее почитаемый германскими языческими племенами, живущими в темных лесах, Meepo – это злорадный дух земли, он получает удовольствие, хороня своих врагов заживо посреди скал и накалывая беспомощные жертвы на свой острый заступ. Геомансер страшен своей способностью разделятся на несколько копий, каждая из которых не уступает оригиналу, четырехкратно увеличивая опасность для тех, кому не посчастливилось встретится с ним!!
Тип атаки : Melee ( Ближняя ) Основной навык : Agility ( Ловкость )
Урса из племени furbolgs - трусливых и ленивых медведей. Но Урса был одарен храбростью и когда началась война он присоединился к Sent'aм, дабы защитит свою семью. И вот дерзкий медведь на войне, способный когтистыми лапами снести кому-то башку и и со своею скоростью атакой любому дать пинка под зад. Потому запомните это зверское непокорное существо из племени Фурблог и из команды "Кунг-фу Панда", в котором участники командир Пивовар и ботаник Шторм спирит!
Тип атаки : Melee ( Ближняя ) Основной навык : Agility ( Ловкость ) В глубоких ущельях океана таилось очень страшное существо. Появлялся он в изгибах тени, и мало кто видел его в настоящем облике. Его тень помогала расширить ему его возможности и давала ему быстрое восстановление жизни. Купаясь в темноте, он становится невидимым, а каждое его нападение на воина делает его более сильным, тем самым делая более слабой жертву. Его договор с тьмой, позволяет ему владеть самыми мощными проклятьями и умениями, которыми только владели истинные герои.
Тип атаки : Melee ( Ближняя ) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Darkterror - владелец времени и пространства, часто сгибая это к его желанию. Он может Прогулка Времени, чтобы подскочить передовые маленькие расстояния, вызывая движение врагов вокруг его пункта назначения быть замедленным. Он также в состоянии пассивно вернуться быстро к прошлому моменту, чтобы избежать повреждения, и время замка на цели, чтобы колотить их, не пропуская удар. Faceless Void может разорваться открытый Chronosphere в космическое время, чтобы остановить все единицы в этом, за исключением себя, нанести ущерб, как ему нравится. В то время как он первоначально слаб, Вы никогда не должны недооценивать героя с большой возможностью повреждения, у которой также есть способность остановить время. Никогда.
Гайд по Мипо, Геомансер, Geomancer для версии Доты 6.74c. Обоготворяемый племенами германских язычников, живущими в темных лесах, Мипо- злой дух земли, хоронящий врагов заживо в каменистых горах, с помощью своей острой лопаты. Но все же, самая большая сила геомансера - возможность разделяться на несколько копий, каждый из которых такой-же могучий, как и оригинал, поэтому, кто его встречал, о нем говорят, как о четырехкратном несчастье...
Гайд по Траха - Лучница для версии Доты 6.74c. Большой дамаг + большая скорость + замедление + десейбел = первоклассная машина смерти. Очень легко открывать ФБ с союзником, ибо дамаг и замедление в начале игры очень даже гуд. На кв неочень популярна, так как жить не будут давать, будем мясом. На пабе наоборот, очень даже популярна. Против нас на линии стоять очень некомфортно, так как у нас большая дальность атаки и неплохой дамаг. Тракса очень худая! (стройная=)) От этого и хп мало , но вскоре с приростом ловкости будет очень даже нормальная броня. Мы полезны 1х1, 1х2,2х2,2х1 но в замесах бесполезны, первыми сфокусят и хана, только можем помочь сайленсом ну и аурой. Если поймают 1х3 или выше, то полюбому нам не жить, из-за этого в итеме должен быть в любом случае Лотар. У Траксы очень хороший лейт потанцеал – будет много брони, много ловкости, много дамага, и нафармленные нами шекарные артефакты! На счет фарма, у Траксы всё отлично – дальность атаки и дамаг делают своё дело.
Легенда:Хотя его истинное имя неизвестно его союзникам, прозвище Азврайт сообщает вам достаточно. Подобно Ангелу Смерти, Азраэль, он сражается чтобы избавить, мир от тех, кто выбрал путь мёртвых. Он способен появиться и исчезнуть по желанию подобно привидению. Азврайт – способен больше чем просто метать копья . Каждый удар брошенного им копья посылает врагов ближе к царству духа, это копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда копьё убивает жертву, он использует жизни бедняг, чтобы создать более слабые копии себя.
Демон Хантер - великий эльфиский воин, от природы имеет огромнуюсопротивляемость к магии, что делает его серьезной угрозой для магов. Вназвании этого героя и заключается его основная цель - убивать магов. Так же оночень полезен против силовиков и ловкачей которые на прямую зависят от маны. Очень удобен в битве 1х1.
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Morphling, природная вода, вершина развития, может заставить свое жидкое тело хлынуть на противников в видемассивной волны, перемещая себя и так же раня врагов. По желанию он может изменить состав тела, меняя силу на ловкость и наоборот. Способныйк управлению своей энергией либо для повреждений, либо для выведения изстроя противников, что зависит от доминирующего атрибута, наиболее сильная его способность создает клона выбранной цели, вынуждая их оказаться перед их собственным отражением.
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в самое уязвимое место, он способен серъезно ранить противника, а позже, может пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом, способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые повреждения.
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Ланайя -легендарная ученица Аиура, которая знает все о псионической энергии. Она явяется ценным союзником для Сентинел, так как именно она вырабатывает различные стратегии убийств для жителей эльфийских лесов. Благодаря своим знаниям она может усилить свою атаку и защитить себя, а если враг пройдет мимо нее, пока она стоит в темноте, то можете быть уверены, живым от нее он не уйдет...
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Agility ( Ловкость ) В те времена была кровавая война и Syllabear'a спасли его родители. Что бы спасти его они превратили его в медведя и отправили в лес. Лес стал его домом, а медведи его семьей и он стал такой же сильный и могучий как они. С помощью силы друида он превращается в медведя, впадает в боевое безумие и еще вызывает духа медведя в помощь себе. Furion the Prophet вернул ему настоящий вид итеперь он может быть собой и медведем.
Гайд по Фантом Лансеру для версии Доты 6.73b. Фантом Лансер - самый "крутой" иллюзионист и один из самых сильных героев в лейте Доты. Остановить его в лейте могут лишь немногие герои и даже такие сильные керри как Тролль и Войд ничего не могут сделать против него в лейте.
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Поднятый среди dwarven добывающий клан, Aurel рос с обаянием для того, чтобы заставить вещи взорваться. Такие тенденции считали здоровыми в добывающем обществе, поскольку навык карлика со взрывчатыми веществами определил его плату, его разряд и конечно, его популярность среди женщин. В отличие от остальной части клана однако, Орель стремился использовать свои навыки для больше чем только взрывающихся скал. Комбинируя управляемые взрывы с толстым металлом, чтобы направить их силу, Орель в состоянии создать все от двигателей до missles. Взволнованный, чтобы быть в состоянии проверить его изобретения, присутствие Ореля на поле битвы обещает быть взрывом!
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Матриарх и верховная Жрица священного ордена Элун, Mirana Nightshade- Луч Света во тьме для воинов Sentinel, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно ее присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталость у ближайших соратников, придавая им необычайную скорость. При большой необходимости, она может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей ее и союзников в тенях, делая невидимыми.
Гайд по Gondar - The Bounty Hunter / Гондар - Баунти для версии Доты 6.73b. Гондар – очень древний дреней, получивший имя из своей превосходной скрытности и бесшумном убийстве. Некторые утверждают что он очень схож с ниньзя: ходит совершенно бесшумно и очень точен. Он способен кидать сюрикен во врага, наносит ужасный урон и вызывает микро стан. Он может выслеживать жертву в тени довольно продолжительное время. С его способностями Sentinel смогут выйграть войну.
Гайд по Luna Moonfang - The Moon Rider / Луна для версии Доты 6.74. Luna была награждена своими способностями за то что стала последовательностей Elune. Воюя на одной стороне с Sentinel, защищает земли от Scourge. Luna способна пронзать врагов силой и мощью луны. Сама луна дарует Moon Rider свою силу, благодаря чему увеличивается атака.
Гайд по Jah'rakal The Troll Warlord / Тролль для версии Доты 6.73c. С тролями несчитались. Их не признавали на войне. Все думали что они очень приметивные существа, очень глупые. Некторые из тролей перешли на сторону Scourge. Им предложили поистине великие условия для существования. Но и среди этой массы оказалась белая ворона, это оказался Troll Warlord. Он встал на защиту Sentinel. Jah'rakal смог доказать что троли великие воины.
Гайд по Magina - The Anti-Mage / Антимаг для версии Доты 6.73c. Magina получивший контроль над энергией с самого рождения и сопротивляемость магии. В дальшнейшем получившим способность перемещаться в прострастве быстрее света. Сломленый Magina тем что его брат близнец ушел на сторону зла, antimag решается вступить в войну за сторону Sentinel. Антимаг своими убийствами продвигается все дальше и дальше к попытке позвратить своего брата.
Гайд по Rikimaru - Stealth Assassin / Стелс Ассассин, "Невидимка" для версии Доты 6.73c. Рождённый среди своих сородичей-сатиров, Rikimaru учился у самых могущественных воинов его расы. Однако, власть Пылающего Легиона развратила многих из его рода, превращая их в безумных животных. Поклявшись в мести Scourge, он оттачивал свои навыки чтобы применить их в сражении с Плетью. Используя свой малый размер, он может становиться невидимым, позволяя ему нападать со спины. А при использовании дыма как прикрытия он становится почти неуловимым.
Shendelzare Silkwood - Vengeful Spirit в дота кругах имеет кликуху "силка” за свои не по-бабьи хоршие способности. Ей хорошо работать в бригаде со Svenom, Rastoi, Pandой, и с другими стунящими героями. В народе ее называют имба героем, которым хорошо может сыграть практически любой новичок. Нерпихоливая она может служить в бою как и танком (героем сдерживающим и всегда подставляющимся под удар), так и магом( хотя так играть я не советую:)), хотя в особо неумелых руках это будит пушечное мясо.