Гайд по Ланая - Ассасин-Храмовик для Dota 6.74c/6.75b
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Agility ( Ловкость ) Ланайя -легендарная ученица Аиура, которая знает все о псионической энергии. Она явяется ценным союзником для Сентинел, так как именно она вырабатывает различные стратегии убийств для жителей эльфийских лесов. Благодаря своим знаниям она может усилить свою атаку и защитить себя, а если враг пройдет мимо нее, пока она стоит в темноте, то можете быть уверены, живым от нее он не уйдет...
Навык
Базовое значение
Увеличение за уровень
Сила
18
+ 2.1
Ловкость
23
+ 2.7
Интеллект
20
+ 2
Защита
4
Скорость атаки
1.3
Скорость движения
305
Атака
55 - 59
Дальность атаки
140
Характеристика спеллов:
Refraction ( Преломление ) Клавиша : R
Ланая направляет свои психологическую энергию на создание вокруг себя преломление света, защищающий её от врагов и дающий её бонусную атаку на лимитированный период. Длится 17 секунд
Уровень 1
20 бонусного урона на 2 удара и защита на 2 атаки
мана: 75 ед.
кулдаун: 17 сек.
Уровень 2
40 бонусного урона на 3 удара и защита на 3 атаки
мана: 75 ед.
кулдаун: 17 сек.
Уровень 3
60 бонусного урона на 4 ударов и защита на 4 атак
мана: 75 ед.
кулдаун: 17 сек.
Уровень 4
80 бонусного урона на 5 ударов и защита на 5 атак
мана: 75 ед.
кулдаун: 17 сек.
Meld ( Исчезновение ) Клавиша : D
Искусство Шакурасов позволяет Ланае скрывать себя в любое время дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту лезвиями. Дает бонусный урон и уменьшает защиту цели на 10 сек
Уровень 1
50 урона -2 брони
мана: 50 ед.
кулдаун: 7 сек.
Уровень 2
100 урона -4 брони
мана: 50 ед.
кулдаун: 7 сек.
Уровень 3
150 урона -6 брони
мана: 50 ед.
кулдаун: 7 сек.
Уровень 4
200 урона -8 брони
мана: 50 ед.
кулдаун: 7 сек.
Psi Blades ( Лезвия психики ) Клавиша :
Ланая используя свою психическую силу заставляет испытывать боль юнитов, стоящих позади цели на 320/340/360/380 единиц. Эта сила увеличивает дистанцию боя
Уровень 1
дальность боя увеличивается на 40
Уровень 2
дальность боя увеличивается на 100
Уровень 3
дальность боя увеличивается на 160
Уровень 4
дальность боя увеличивается на 220
Psionic trap ( Пси-ловушка ) Клавиша : C
Создает пси-ловушку на земле. При использовании замедляет юнитов в радиусе 400 на 50% на 5 секунд
Уровень 1
5 ловушек максимум
мана: 15 ед.
кулдаун: 11 сек.
Уровень 2
8 ловушек максимум
мана: 15 ед.
кулдаун: 9 сек.
Уровень 3
11 ловушек максимум
мана: 15 ед.
кулдаун: 7 сек.
Прокачка спеллов:
Для Ланайи существует две прокачки спеллов, в зависимости от того, как мы ее собираем, как танка или дмгера, если танк, то первая прокачка спеллов, если дмгер-вторая 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.-25.
Сборка:
Lanaya собирается как танк и демаджер, в зависимости от команды... Т.е если у вас в команде только 1 танк то делаем и нашего героя танка:
На старте покупаем щит,три ветки и танго, качаем в таком случае 3й спел (ренж атаки) и 1й для полного поглащения первых ударов.как только появляется финансовая возможность мы покупаем кольцо +5 реген ... после берём сапог .Когда мы насобираем ещё 1100 сразу же докупаем шар +250хп и получаем вангард .Теперю мы можем нагло добивать крипов и быстро нафармить на перчатку и пояс +6 силы для костыля .Имея костыль и вангард мы сильно не рвёмся в бой а просто с лёгкостью крипимся дальше.Следующий айтем зависит от команды врага ... при количестве магов 3 мы собираем Пайп ... если магов не более 2х тогда мы делаем тараску,а после тараски шлем от магии.когда унас будет эта сборка мы уже можем смело быть в бою в 1х рядах.Итак мы имеем блок от физических атак , громадное кол-во здоровья и хорошее сопротивление магии + Бешеный реген ХП, а вот теперь мы сделаем ещё и толстую броню , следующий айтем собираем шивас гуард и теперь от нас никто не убегит + наши ловушки.Последний слот как правило оставляем для Рошана, можно купить Дагер либо берём радианс .
Если у нас в команде есть уже 2 танка, тогда мы собираем демаджера: Со старта мы покупаем 2 сапога +3 ловкости и танго ( качаем ренж атаки + Инвиз).До 5го лвла особо не лезем к крипам, лучше пока простоять в инвизе добивая по 1му крипу с волны и сразу отступая.На 5м лвле ренж позволит кое что добивать з крипов и мы докупаем щит и получаем щит для ловкача.После мы собираем костыль (на ловкость) и начинаем понемногу доставать врагов на линии из инвиза одиночными бросками.Далее всё замисит от финансового положения ... Если мы с костылём и щитом без трудностей крипимся на линии то собираем сразу дезолятор.Теперь нас будут боятся ... Мы уже можем легко в паре со станером + нашим ультом убивать врага ... т.к у нас очень рано дезоль .После него мы берём дагер и теперь используем его как при отступлении врага так и при своём отступлении сидя в инвизе отпрыгиваем дагером от опасного участка(и не забываем гангать другие линии с дагером).После мы заменяем щит на вангард и имеем сборку Костыль,вангард ,дезоль,дагер и мы начинаем собирать БКБ чтобы станеры и маги не имели шансов в удобное для нас время.В последний слот мы собираем бабочку и имеем очень опасного киллера.Теперь 1х1 мы буквально любого осилим ... при попытке уйти тоже не получится т.к ульт+дагер, а в случае отступления мы также используем инвиз сидим 3 сек до активации дагера и прям из инвиза отскакиваем в сторону ... при этом враг будет думать что мы всё тамже стоим в инвизе.Также не забываем распологать ловушки ( ульт) на рунах , на рошане и в местах тёмного леса чтоб вас не гангнули.
Тактика игры:
Пассивка Ланайи помимо того, что с каждым уровнем увеличивает ренж атаки + еще отнимает с первым ударом жизни у противника, все зависит от того, насколько близко подошел к Вам враг, пока мы стоим в инвизе:
Это хорошо поможет обмануть врага, если он рискнет подобраться к нам под башню: Ловушки, замедляющие противника, можно ставить вместо вардов или для того, чтобы замедлить врага, для легкого кила, вот пример ставим ловушку и замедляем врага: А из инвиза можем легко атаковать противника и наносить ему урон: Помним и то, что первый спелл спасает Ланаю от нескольких ударов, это хорошо использовать, когда за нами гонятся или для быстрого сноса башен, пока нас атакует башня:
Враги и друзья героя:
Друзья: - может хилить, когда мы в инвизе стоим и накладывать невосприимчивость к магии -накладывает щит пока мы в инвизе и мы будем наносить урон стоя в невидимости -дополнительная скорость атаки, скорость передвижения+телепорт Враги: -мешает находиться нам в инвизе своим песком и станит при каждой возможности - и все герои, которые могут видеть инвизеров -какой друг такой же и враг может сдвинуть ланаю и она выйдет из инвиза или пока она будет стоять в невидимости Дарк сир будет бегать вокруг нее и наносить урон
Плюсы и минусы: Минусы: -маленький ренж атаки -очень мало ХП -не может передвигаться в инвизе Плюсы: -замедление, которое можно расставить как ловушки -массовое поражение, которое дает пассивка -первый спелл, который поглощает атаки, хорошо чтобы сносить башни