Главная | Мой профиль | Регистрация Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас Гость
Меню сайта
Главная страница Файлы Сленг игроков Гайды

     Файлы
Garena Master Спам бот Хост бот Карты Камера хак Мап хак Дроп хак Хаки для доты Антихак Гарена хак Программы для гарены Гарена

Гайды по героям
Сила Ловкость Интелект
Главная » Статьи » Ловкость

Гайд по Murloc - Slark / Мурлок для Dota 6.74c/6.75b

Просмотров: 1604 | Рейтинг: 0.0/0
  Гайд по Nightcrawler - Сларк - Мурлок - Найткраулер для версии Доты 6.74c. Slark является гангер, а это означает, что он получает дешевые предметы, небольшой лвл и убивает вражеских героев. 90% героев он может убить на 8-9 лвл в соло, имея с собой только сапог. Цель игры за него - убивать вражеских героев, не давая им фармить. Нафармив правильные предметы он один может загангать 1 vs 2-5...и как не странно выйграть драку=). Но всё же Slark-лейт очень странная роль для него.   Многие керри будут сильнее его в лейте нафармиф те же итемы. Но смогут ли они их нафармить играя против Ночного Охотника. Что отличает Slark'a от других гангеров - то, как он это делает. Он hit and run тип героя - он врывается в битву, наносит 3-4 удара и убегает, что бы вернуться полностью здоровым дальше продолжать убивать...но каждый удар делает его сильнее и проворнее, а его цель слабее. Убив героя, практически ничто уже не остановит его от следующей цели. Поразив вторую, этот паразит становится нереально мощным. И если ещё кто то не убежал, будьте уверены, он догонит и уже не отпустит. Его вторичная роль свести на нет потенциал танков и керри в командных баталиях. Воруя статы он понижает их количество жизней, маны, брони и атаки.

 
Скиллбилд

 

Основных скил-билда всего 2. Практически всегда 1 скилом берём Pounch. Привязка на 3.5 секунды поможет сделать фб, если на вашей линии есть кому убивать. Так же сможете убежать при неожиданном ганге. На втором лвл берём Essence Shift, +19 чистого урона карают на 2 лвл. Ну а дальше в зависимости от скиллбилда.

Прыгун

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-2.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpg  
 

В старых версиях прыжок почти не наносил урона, но увеличивалась дальность. Новый Pounch прыгает всегда на 700, но очень сильно подняли урон, а так же Кулдаун. Качается для агресивных связок с  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/22on.gif http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/101n.gif и другими героями. Так же при стоянии на хард лайне. Чем чаще будем упрыгивать - тем лучше.

Агрессивный

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-2.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpg
С таким Скиллбилдом мы имеем дикий АОЕ урон на 7 лвл, с кулдауном в 7 секунд, и манакостом в 40...но в то же время при использовании нам наносится 150 урона на 7 лвл...это больно. Если ситуация под контролем и можно порисовать, то качаемся через этот СО.


Итембилд

Начнём с самого главного - осознания роли Slark и что ему необходимо. Во первых - нам не нужны итемы на реген хп, у нас есть Shadow Dance http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpg, с которым даже Heart of Tarrasque http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg  не сравниться. В топку их. Во вторых - быстрая сборка вещей на урон не приведёт ни к чему хорошему. Так что забудьте о быстрых http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/6.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/54.jpg.А теперь что нам нужно от итемов. Первое - нам нужна скорость атаки, что бы полностью использовать нашу пассивку Essence Shift . Второе - хотя бы небольшой реген маны, потому что скилы хоть и требуют мало маны, но уже очень часто их приходится использовать . В третьих вещи для уплотнения, уж очень дохлый наш охотник. 

 Ring of Aquila Так необходимый нам реген маны, броня, по чуть чуть ко всем статам и +15 к атаке. Имба вещь.

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpgPower Treads Только это сапог. В топку все остальные сапоги. Даст 152 хп, так нужную нам скорость атаки. 

Эти 2 итема - ядро для Slark'a. Без них практически невозможно за него играть. 

Дальше мы оцениваем пик врага и выбираем стиль игры. 

Антимаг

   Если есть очень сильный прокастеры, которые успеют нас убить за 2-3 секунды порошка, пока мы его не сбросим. 
Такие как  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/31.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/70on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/61on.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/54on.jpg и подобных. Если таких представителей 2-3 то выбираем стиль антимагаhttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/7.jpg

    Обязательно покупаем. Грейд до http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/61.jpg не всегда целесообразен, так как увеличит резист всего на 15% и даст ненужный нам реген хп...и это за 1650. Будет полезнее купить что нибудь дающее хп. 

    http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/42.jpg Уж если стараемся подражать Magina, так во всём. Сжигаем ману, отбираем интелект. Ужас. Так же мы не всегда успеваем убить цель за 3.5 секунды привязки, а Purge очень нам поможет в этом. Так же диффуз становится обязательным артом против http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpg, его инфернал не раз поплачет. Ещё неплохо Diffusal Blade идёт против  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/14on.gif , хоть и не маги, а сосут от Diffusal'a плотненько так. 

    http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpgДаёт скорость атаки, урон, реген маны....а так же полезнейшую абилку против магов(да и не только) - Soul Burn. Зачем закупаться в магрезист и хп, если прокастер просто не сможет дать свой прокаст? Подходит только при стычках 1х1 и ситуации, что успеет убить врага за 4 секунды. Но как правило маги дохлые, и это не вызывает проблем. Так же сайленс неплохо идёт против блинкеров, которым плевать на наш Pounch или герои которые могут уйти в инвиз. Но собирать стоит, если в тиме есть 2 и более героев, на которых можно его наложить. Собирать же  ради одного http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/32.jpgили http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/114.jpgне стоит. Есть и другие, более полезные итемы для нас за такие деньги. 

Финальная сборка: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/42.jpgну и фильные 2 итема тоже по ситуации. 


Снежный Охотник

   
Финальная сборка:  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/68.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/109.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/69.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpgну и дальше по ситуации.

 
Дегенерат 


Финальный закуп: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/93.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/64.jpg  и что нибудь на выживаемость.

 
Китаец

Вот какая тактика: 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpg  в догонку успеваем сделать ещё один  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpg  и цель убегает...мы  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/73.jpg  ждём кулдауна двух первых скилов следуя за целью, или давая дёру, когда к цели пришли на помощь. Ведь когда мы в Lothar's Edge над нами нет этого тумана, как в ульте,и нас не видят враги, но двигаемся мы со скоростью 522. Догнав цель наносим удар-крит,  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpg  и цель как правило мертва. Странная тактика, нужно знать когда применить ульт, а когда инвиз Lothar's Edge. К тому же добавляет ещё один требущий маны скилл. Но выживаемость поднимается с этим артефактом просто в разы. 


Финальный закуп:  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/73.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/20.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/54.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg

 

 

 Ну а теперь о итемах которые подойдут любому билду:

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/26.jpgPoor Man's Shield очень упростит стояние на лайне. Можно собрать в начале, если сильно обижают.

 http://www.wc3-maps.ru/_pu/5/93928207.jpgAncient Janggo of Endurance полезный арт, даст опять же нам 522 ms, без сборки Yasha . Плюс Хп и полезные ауры. 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/64.jpgThe Butterfly  Афигенный арт, не даст хп, но повысит выживаемость против физдамагеров. 

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/6.jpgMonkey King Bar Напротив, что бы контрить The Butterfly и любые Dodge. Как мы наворуем статов, если будем промахиваться?

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/55.jpgBlack King Bar  Если очень сильный прокаст, и запак Антимага не поможет. Хорошо так же против http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/53on.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/37on.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/2/3.jpg , которым впринципе плевать на ваш инвиз, они убьют вас даже не видя.

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpgBuriza-do Kyanon  Будем критовать часто и больно, пойдёт 5-6 слотом почти в любой закуп. Так же просто отлично идёт с Lifesteal'ом, с критами отжор будет бешаный. Но помните! Или Buriza-do Kyanon http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpg или Cranium Basher , так как, они не очень хорошо работают вместе. От нас трудно убежать, потому раньше я не задумываясь выбирал Critical Strike, но сейчас...с введением грейда Basher'a в Abyssal Blade , есть о чем призадуматься. Тем более Overwhelm - юзабельный стан на 2 секунды - имба. Так что вам выбирать. 

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/54.jpgBattle Fury Не очень хороший итем для него, но можно 5-6 слотом. Берётся вместе с Critical Strike.

И помните - не требуется следовать точно по планам которые я написал. То что я собрал в группы - оптимальные разграничения предметов. От комбинирование билдов тоже не желательно. Так как они используются в моих случая на максимум. А в неправильном комбинировании они теряют в своём КПД.

Я перечислил все предметы которые ему нужны, все что тут не упоминалось Slark'у нафиг не нужно.

Категория: Ловкость | Добавил: Димас (2012-10-06)
Скачать garena master
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design by Loger
Конструктор сайтовuCoz